ЧТО ИГРАЕМ?Сезон Голых Листьев — суровое испытание для всех лесных котов, потому они всегда с радостным трепетом ждут наступления тепла. Первые весенние деньки незаметно пробрались в жизнь племен, лес снова наполняется дичью, холод не кусает за бока, а подавленный на корню мятеж в племени Ветра постепенно забывается. Но мысли о революции до сих пор находят отклики в сердцах молодых воителей и оруженосцев.
Наставники, пытаясь унять революционные настроения и дать каждому задания, чтобы было меньше времени для "ненужных" размышлений, стараются максимально загружать своих учеников. То подстилки у старейшин почистить, то в патрули и охоту на весь день, а то на тренировку сразу после всего этого. Довольны ли оруженосцы таким раскладом? Посудите сами.
И, наконец, на Совете, долгожданном сборе всех племен, ученики, обнаружив, что у них у всех одинаковые мысли и потребности в отдыхе, договорились встретиться на следующую ночь в указанном месте и в указанное время, дабы войти в историю как создатели совершенно нового племени.
Итак, ночь после Совета (первой луны сезона Юных Листьев), Четыре Дерева.
Этап 1. Ночь Совета:
Завязывается разговор между оруженосцами. Они жалуются на наставников и свои нелегкие судьбы, обсуждают тревожащие их темы: будь то мятеж в племени Ветра или нереальное количество блох в шерсти у старейшин. И тогда [имя] предлагает создать свое собственное племя, другие, что неожиданно, начинают поддакивать ему. Оруженосцы договариваются встретиться на следующую ночь на этой же поляне, дабы обсудить политику и название нового племени.
Этап 2. Ночь после Совета:
Одни снова обсуждают свои нелегкие жизни и жалуются, другие начинают придумывать название для нового племени. Как и ожидалось, пришло намного меньше котов, чем было на самом Совете, но это никого не смущает. Все плавно переходят к обсуждению того, где будет племя, кого захватить первым и т.д. Как закончится подобная вылазка — решать только вам. Возможно, вы все разругаетесь, так и не придумав, кто из вас будет предводителем, или наоборот решите встретиться снова через некоторое время и продолжите прорабатывать свое новое племя. Все зависит только от вас!Участники:
До двух представителей от каждого племени во втором этапе квеста (не забудьте указать, примите ли вы в нем участие). В первом этапе могут принять участие любое количество желающих, но при условии, что вы засомневаетесь в правильности идеи и не будете участвовать в общем сборе в следующую ночь из-за, например, личных соображений или трусости.
Ветер: ?
Гроза: ?
Река: ?
Тени: Ежевичка, ?
ЗАДАНИЯ Напоминаем: пост с одним заданием должен быть не менее 2500 символов, пост с двумя заданиями — от 4000 символов, больше двух заданий в одном посте выполнить нельзя.
° — задания без ограничения по количеству выполнения, но один участник может выполнить только один раз.
• — задание может быть выполнено двумя игроками.
× — может быть выполнено только соплеменниками, но без ограничения по количеству участников.
• Увяжитесь на собрание нового племени за своим соплеменником [1 балл]; [+1 балл], если вас обнаружили только на месте (грамотно описанная маскировка!)
• За вами увязался соплеменник [1 балл]; [+1 балл], если это ваш друг; [+2 балла], если вы враждуете
Расскажите о том, что в племени вас не шибко любят и даже подложили тухлую дичь в вашу подстилку [1 балл]
Вы подложили тухлую дичь в подстилку соплеменника, а теперь как угодно сдерживайте смех! [2 балла]
Выходя из палатки, вы оттоптали кому-то хвост [1 балл]
° Душещипательная история о том, как вас гоняет наставник [2 балла]
° Назовите минимум 5 причин, почему именно вы — лучший предводитель [3 балла]
• Назовите минимум 2 причины, почему другой кот не будет таким хорошим главой племени [2 балла]
Расскажите, как вы готовы решить проблему с целителем, который обязательно понадобится новому племени [4 балла]
Расскажите о том, как вы плохо разобрались с блохами старика и он надавал вам по шее [2 балла]; +1 балл, если вы покажете, как уворачивались
• Вас чуть не поймали, когда вы выбирались из лагеря [3 балла]
° Похвалите кого-нибудь, будьте умничкой [1 балл]
Ваш наставник показал вам крота или вомбата. Поделитесь впечатлениями [2 балла]
Киньте в кого-нибудь репей. Слушайте вопли и уворачивайтесь от чужих когтей [3 балла]
В вас кинули репей. Отпинайте негодяя, он заслужил! [2 балла]; [+1 балл] кинуть репей в ответ
Киньте репей третьим, устройте репейную перепалку! [1 балл]
Остановите репейные броски [1 балл]
Похвастайтесь навыками, не характерными для вашего племени [2 балла]; получите одобрение [1 балл обоим]; услышьте критику в свой адрес, ведь все делается не так [2 балла обоим].
Угрожайте на общем Совете, что пожалуетесь старшим воителям, если обнаружите, что ваш соплеменник ушел на Собрание нового племени [3 балла]
× Откажитесь от посещения собрания после угроз со стороны соплеменника о рассказе старшим воителям [1 балл]
• Постоянно критикуйте идею создания нового племени на Совете, но все равно придите на следующий ночь на Собрание чисто ради любопытства [2 балла]
Рассказывайте о том, что один из изгнанных мятежников племени Ветра был вашим троюродным дядюшкой по маминой линии [1 балл]; [+2 балла], если вы даже не из племени Ветра.
Почувствуйте себя настоящим революционером и начните разговор о равенстве, свободе и братстве [2 балла]; [+1 балл] за предложение (+2 обоснования) избирать предводителя каждый раз демократическим голосованием
Убедите всех, что новому племени не будет нужен предводитель, потому что все решения будут приниматься на общих советах с помощью голосования [3 балла]
Критикуйте каждую новую идею на протяжении трех постов [5 баллов]; впадите в шовинизм (выскажите минимум 3 идеи) [+2 балла]; обвините соседнее племя в том, что все проблемы в лесу от них (2 обоснования) [+2 балла]
° Придумайте название для нового племени [1 балл]; и еще девиз к нему [+ 1 балл]
Награда за участие в квесте:
— [кв] Устрой дестрой, порядок — это отстой