Лиственница, 112 лун, старейшина Грозового племени.
Она появилась на свет последним, третьим котенком. Очень сильно пришлось повозиться целителю, чтобы суметь вытащить её на белый свет, а затем не отдать обратно в объятия Звездного племени. Да и потом она немного (буквально на четверть луны) отставала в развитии от прочих котиков своего возраста.
Эта кошка всегда боролась за свою жизнь. С самого котячества, когда только заболела Белым, а затем и Зеленым Кашлем. По счастью, малышка его успешно пережила, и уже через четверть луны возилась на песочке перед детской Грозового племени. Её братик и сестра оказались сильнее и во время эпидемии не заболели.
В бытность оруженосцем показала свою выносливость. Из тощей хрупкой кошечки превратилась в хорошо сбитую рыжую воительницу, с сильным и волевым характером. Она не терпела быть последней или отставать, а потому всегда была одной из первых. И многие проникались уважением к этой ученице.
Несмотря на многочисленные тренировки, кошечка все равно хоть немного, но уступала сверстникам, но у неё было то, чего никак не отнять — ум. Она всегда продумывала свои действия. А потому выигрывала в битвах или выслеживала дичь на охоте. У неё был строгий расчет, и порой казалось, что она даже лишнего шага не сделает.
Влюбилась рано, ей было двадцать шесть лун. Принесла племени двух неожиданно здоровых и крепких котят – в отца пошли. Спустя десять лун отец её детей погиб, попав под чудовище Двуногих. Лиственница горевала, да только к тому времени кот был уже не возлюбленным, а другом. На котятах это отразилось несколько сильнее, но оба живы и живут в Грозовом племени до сих пор.
К тому времени племя осталось без глашатая, и им была назначена Лиственница. Кошка всегда считала себя недостойной, да к тому же она была так молода — ей исполнялось сорок лун. Однако оказалось у неё прекрасный талант к управлению, и вскоре кошка стала блестящей глашатой.
Она очень долго служила своему племени, но, все же, увидев свою одиннадцатую зиму, она решилась уйти на покой и стала старейшиной, да уже и не той она была, чтобы носиться, словно ураган по лесу.
Став старейшиной: немного замкнулась в себе, но с ней по-прежнему можно поговорить или попросить совета. Лиственница все ещё крепкая кошка и может перенести длительный поход… правда, потом на недельку завалится отдыхать. А ещё она знает множество историй, которыми горазда побаловать котят и оруженосцев.
забрали
Шиповник, 89 лун, старейшина Речного племени.
Он всегда был весельчаком и чуточку эгоистом. Он был единственным у довольно старой королевы-матери. Та не нашла утешения у племенного кота, а потому и закрутила с одиночкой. Разумеется, об этом не знал никто, только её сыночек. Однако это никак не повлияло на его верность племени, и он вырос прекрасным воителем.
С детства малыш Шиповничек отличался удивительной расторопностью при довольно крепкой и развитой мускулатуре. Вот они забираются с друзьями в палатку к целителю, и тот, рассерженный, бежит с другого края поляны. Раз голова, два голова, а где третий? Вроде три фигурки было… ан-нет, котенок уже сидит под боком спящей матери, недоверчиво разглядывает котят, которых отчитывает целитель, показывая тем самым, что он нисколько ко всему случившемуся не причастен. И даже осуждает молодых соплеменников за проявленное неуважение к целителю. Ну и как тут на него подумаешь?
Обучение давалось здоровяку Шиповнику легко и без особого напряжения. Правда, его очень раздражало, что во время охоты нужно неподвижно сидеть и смотреть на реку в ожидании рыбешки. Котику всегда хотелось больше динамики, а потому он стал просто виртуозом в сражении. Он мог часами оттачивать боевые приемы, становясь в эти моменты необычайно серьезным. Впрочем. Это были довольно редкие моменты, а так он был насмешливым котом, хоть и очень добрым.
С возрастом он стал более спокойным, но все равно мог сидеть, ловить рыбешку и внезапно заржать во всю глотку. И черт его знает, почему Шиповник смеется, вам он этого уж точно не расскажет. Не вышло как-то у котика обзавестись друзьями. Вроде со всеми в приятельских отношениях, да только вот поделиться своими мыслями не с кем, вот и сидит один, смеется. Сам над собой, наверное.
Так и быть бы Шиповнику вечным бравым воителем, да только спасая сбежавших из детской котят от разъяренного барсука, он сломал переднюю лапу. Вот получилось так, что раз и хрясь. Барсук, правда, ушел. То ли не захотел добить, то ли патруль из пятерых воинов стал для него весомым аргументом.
Но, так или иначе, а в восемьдесят лун кот уже переселился в палатку старейшин. Не позволила ему травма ни сражаться, ни охотиться. Ходить ходит, и на совет может прийти, и за пределы лагеря выйти, да у реки в свое отражение полюбоваться, но нести воинскую службу — нет.
Став старейшиной: приобрел некую требовательность. Его веселость порой граничит с начальной стадией сумасшествия. Ка-а-а-ак сверкнет на вас это чудо своими янтарными глазами, так сразу побежите ему подстилку менять. Ах вы глашатай племени? Ну, все равно побежите, глазищи-то больно страшны в темноте, а голос ох каков загадочен.
Камнепад, 131 луна, старейшина племени Теней.
Вот уж кто всегда был настоящим ворчуном и забиякой, как не крути. И в бытность оруженосцем, и уже став старейшиной, он не отличался особенной прелестью характера и всегда трактовал законы воителей под себя. Такой вот он, вечно выгоду ищет.
Родился Камушек в племени Теней, у чистокровных воителей. Помимо него в помете был ещё младший брат, который впоследствии всегда старался походить на него, а потому у нашего героя и развилась такая высокая самооценка. Однако вопреки такому подражанию братья все равно были разные, и Камушек всегда завидовал младшему – ведь у того всегда были друзья. А замечательный талант рассказчика привел к тому, что брата быстро признали среди оруженосцев. Камушек оказался за бортом, ибо уж слишком он высокомерен, даже для гордых воинов племени Теней.
К учебе он подходил с некоторой леностью, и нежеланием выкладываться на полную катушку. Он всегда знал, что в нужный момент сможет сделать все как надо, но выкладываться на обычных тренировках не желал. Зачем тратить силы, если можно занять чем-нибудь другим и более полезным. Не для племени, для себя. Разве не логично, что хорошее состояние одного и каждого члена племени может гарантировать благосостояние всего племени?
Довольно долгое время он жил по этому принципу, пока… не влюбился. Да-да, кошка, которая появилась на его жизненном пути, убедила Камнепада в том, что нельзя жить только для себя. На самом деле она просто сказала ему, что без племени он ничтожен и привела весомые доводы, разбив и аргументировав все неумелые защитные построения воина.
Они вообще мало походили на влюбленную пару. Все больше на партнеров, заключивших договор, дабы принести в племя потомство, однако Камнепад ощущал к кошке нежность и этого нельзя отрицать.
У него появился сын и дочка, к которым всегда хмурый воин относился с нежностью и защищал в котячестве, а затем незаметно приглядывал, когда они были оруженосцами. Но в учебу своих детей он никогда не лез, всегда старался быть отцом строгим и показательно уделял им совсем немного внимания, чтобы учились жить самостоятельно.
Никаких особых геройств Камнепад не проявил, хоть стремился выделиться из толпы. Были пограничные стычки, появлялись шрамы. Он всегда сражался только с равными котами, а более слабых воинов и оруженосцев не трогал. Может быть от жалости, но сам он утверждал, что не хочет опозориться, напав на слабого, ему дескать честь не позволяет.
Став старейшиной: кот стал ещё невыносимее. Вы только забудьте поменять ему подстилку, вмиг за уши оттаскает и мораль отчитает о том, что сам он в молодости относился к старикам уважительнее и не забывал принести свежую мышатинку. У него довольно хриплый, каркающий голос, с помощью которого он мастерски научился рассказывать страшилки.
Сойка, 108 лун, старейшина племени Ветра.
Одна из самых быстроногих воительниц племени Ветра, никогда не возвращалась с охоты без добычи. Порой улыбчивая, а порой хмурая, к ней всегда тянулись коты и кошки всего племени, она прямо заражала своим настроением, умея передавать его с невероятной скоростью. Ровно с такой же, с какой она бегала в голодные времена, дабы накормить котов.
Сойка родилась в сложное для племени время. Мало того, что был сезон Голых Деревьев, так ещё и Двуногие почему-то ловили кроликов. Ну да кто их поймет, этих Двуногих. Но, так или иначе, из четырех котят выжила только Пташка, да и она была не самым сильным котёнком. Впрочем, к середине сезона Юных Листьев она уже вытянулась, понемногу начало складываться стройное тело кошки, формировались настоящие, длинные лапы кота племени Ветра.
Однако Юные Листья не принесли особого облегчения, еды все равно не хватало и даже кошечке приходилось порой голодать. Молока не хватало, и её рано перевели на крольчатину. Правда Пташка быстро привыкла к новому виду кормежки и даже радовалась, что не чем не уступает взрослым воителям. И все, кто смотрел на неё, тут же заражались хорошим настроением, и на их мордах появлялись улыбки. Кошечка радовалась всему самому хорошему и очень искренне огорчалась, если что-то шло не так.
Сойка стала оруженосцем без опозданий, ровно в шесть лун. В наставники её попался сильный, мудрый воин, который передал кошке замечательные бойцовские и охотничьи навыки. Однако ей совсем не нравилось драться, она по большой части предпочитала кроликов гонять.
Сойка возмужала и стала не такой хрупкой, её было не так просто сбить с лап, как в учебе, так и в спорах на разные темы. Её по праву называли лучшей (и самой удачливой) охотницей в племени. На посвящении не было, наверное, ни одного кота, который не поздравил бы Сойку. Она была настоящей любимицей в племени, и на посвящении заряжала всех своей радостью.
Однако удачливость рано или поздно подходит к концу и амброзия, выданная в огромных количествах Звездным племенем, кончается. Котята Сойки родились мертвые и, наверное, целую луну кошка не могла прийти в себя. Безутешная мать не щадя себя гоняла кроликов по пустоши и спала лишь раз в трое суток, да и то принимая маковые зерна от целителя и не видя снов.
И вдруг что-то щелкнуло. Сойка пришла в себя и вновь стала прежней воительницей. Только порой на её лице проступала грусть и задумчивость, она стала рассудительной и часто смотрела на звезды. Может, искала ответы на какие-то свои вопросы у Звездного племени.
Спустя несколько лун она тяжело пострадала, спасая от собаки оруженосцев. Она выиграла для них время, но сама оказалась в тупике и собака набросилась на неё. У кошки остался страшный шрам на лице, а когда она упала, прикрываясь от страшных когтей, то сильно вывихнула лапу. И если бы Двуногий не отозвал собаку, так просто она бы не отделалась. Да и целителю пришлось повозиться, чтобы вытащить кошку из лап смерти. С тех пор Сойка и жила у старейшин, она поняла, что не сможет более нести воинскую службу.
Став старейшиной: она стала ещё добрее и сильнее духом. Кошка никогда не накричит на запоздавшего оруженосца, однако те знают её историю и относятся к Сойке с безграничным уважением и благодарностью. Старейшина знает множество историй. Всегда может дать совет, но делает это хитро — так, чтобы вы подумали, что дошли до этого своей головой.