Кошачьи истории

Объявление

Добро пожаловать
на Кошачьи Истории!

Мы разыскиваем игроков на следующие должности:
Объявлены в розыск предводители, глашатаи и ученики целителей во все лесные племена.

Солнце встанет, когда ты будешь чист разумом.
Мы — форум по мотивам серии книг “коты-воители”. Про нас говорят “те самые”. Действительно, мы тот самый форум, где есть четыре племени, игроки строго следуют канону, а персонажи — воинскому закону. Но мы привнесли и новые концепции, не прибегая к извращению первооснов. В частности — создали несколько уникальных систем, направленных на интересную и перспективную игру. Всё это мы завернули в красивую и функциональную обложку, и предлагаем вам опробовать. Динамика игры, неожиданные (и часто забавные!) повороты сюжета, адекватное руководство: всё это — “Кошачьи истории”.

— Лютик, воитель Грозового племени.
В игре сезон Юных листьев (первый лунный цикл).
Зима в этом году была достаточно мягкой, но лес по-прежнему не изобилует дичью. Коты с надеждой ждут потепления, за которым, конечно, придет паводок.
Перловка
Игровые события
Набор в квесты: Сюжетный флешбек Речного племени, Для оруженосцев всех племен
Создайте NPC, если хотите участвовать, но не проходите по каким-то параметрам.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кошачьи истории » Информация » Карта леса


Карта леса

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Место, где предстоит играть.
Система игры у нас эпизодическая. Вы сами создаёте себе темы для отыгрышей (исключая сюжетные эпизоды) и играете в них. Однако нужно же иметь представление о том, где, собственно, находится персонаж, и эта тема вам в помощь.
ЛЕС СТАРЫЙ
(то есть периода первых шести книг о котах-воителях)
http://savepic.ru/3904700.jpg


ГРОЗОВОЕ ПЛЕМЯ
  Давайте забудем то, что случилось с котами Грозового племени после прихода туда маленького котёнка Рыжика и становления оного предводителем. Давайте рассмотрим настоящих Грозовых котов, кои и должны населять племя. Это племя отважных котов, живущих в лесу и охотящихся на самую обычную дичь, какую только можно вообразить (мыши, белки, птицы, реже кролики\зайцы). Они стараются строго следовать воинскому закону, однако если в чужом племени приключится беда, то чаще всего на помощь приходят именно Грозовые коты.
  "Достопримечательностями" Грозовой территории являются Большой Платан (самое высокое дерево), Нагретые Камни (за которые Речное племя и Грозовое постоянно дерутся), Змеиная Горка (где живут гадючки, которых надо опасаться), Древорезка (Лесопилка Двуногих, коты туда не суются), и, конечно, сам лагерь, который крайне трудно найти в такой-то чащобе.

РЕЧНОЕ ПЛЕМЯ
  Речные коты любят реку, которая манит нежным запахом рыбы и свежим дыханием дождя. Они властные и крепкие, у них длинная лоснящаяся шерсть, которая не даёт им замёрзнуть в холодной реке в Сезон Голых Листьев, когда живительная прохлада покрывается тоненькой корочкой льда. В Речном племени очень любят всё блестящее: мелкие ракушки, которые находят на берегу, и яркие перья птиц - этим они украшают палатки. Любовь к воде у котят с детства, ведь их ясли устроены почти возле самой кромки реки. Обычно, рацион Речных котов это рыба, которую они искусно ловят как ни кое другое племя. Что говорить об отношение к другим племенам, то они всё-таки не прочь завладеть частью их территорий и тщетно пытаются отбить у Грозового племени Нагретые Камни, которые в старину принадлежали им.
  Территорию Речного племени занимает по большей части Река, а также Пастбище (где пасутся лошади и овцы), мост Двуногих (по которому Речное племя добирается до Четырёх Деревьев).

ПЛЕМЯ ВЕТРА
  Если не считать того, что после смерти Звёздного Луча племя возглавил Однозвёзд, то оно было всегда великодушным и честным. Но не будем заглядывать вперёд, а посмотрим на времена великих предводителей. Ветряные коты всегда славились своей гордостью и преданностью, которые воспитываются в котах с детства, и с этим не могло сравниться ни одно племя. У котов короткая шерсть разных тёмных цветов, которые позволяют скрыться на пустоши и среди скал. Ветряные коты живут среди вереска, у них длинные лапы и поджарые тела. Воители охотятся на кроликов и больше ни на кого, ведь их мускулатура, кажется, только и предназначена для быстрого бега. Если Речные коты хорошо плавают, Грозовые охотятся в непроходимой чащобе, то так называемый «конёк» племя Ветра это быстрота, с помощью которой они и ловят в дичь в море фиолетового вереска.
  Племени Ветра принадлежат Ущелье (которым так любят хвастаться старейшины), самое главное - Вересковая пустошь (на которой, собственно, и охотятся коты) и дозорная скала (с неё прекрасно видно все владения племени).

ПЛЕМЯ ТЕНЕЙ
  Сумрачные коты всегда славились своей скрытностью и готовностью к неминуемой войне. Не прочь найти любой повод для того, чтобы расширить свои владения за счёт угодий соседей. Предпочитают охотиться ночью, когда взойдет луна, которая сверкает сквозь сосны, бросая холодный свет на землю. Племя Теней не брезгует такой едой, как лягушки, ящерицы и змеи, когда другие племена считают это смрадным питанием. Также тайным источником пропитания является Гниль - помойка Двуногих, которая находится недалеко от лагеря, почти на самой границе племени. Многие племена очень боятся сумрачных воителей, они думают, что коты наделены странной силой и вовсе неуязвимы, ибо умеет переходить Гремящую тропу, не боясь её. Сумрачное племя – самые высокомерные и независимые коты леса, они считают, что им не нужны союзники.
  Лагерь племени Теней расположен на низменности, куда даже не проглядывает солнце. Племя занимает самую скудную территорию леса: Гниль (источник пропитания племени), Туннель под Гремящей Тропой (это и есть их неуязвимость), Обгоревший платан (там оруженосцы Сумрачного племени учатся охотиться).

ГРАНИЦЫ
  Никто из котов-воителей не смеет перейти границу соседнего племени без разрешения, какие бы обстоятельства для этого ни были. Каждое племя ежедневно обходит свои границы (и не один раз!), прогоняя всех, кто угрожает жизни котов.
  Речное племя отделено от других племён бурлящей рекой, и там же часто происходят битвы, например за Нагретые Камни. Племя Теней отделилось смрадной гремящей тропой. Грозовое племя редко пересекает эту границу, чего нельзя сказать о соседях [племени Теней]. А между племени Ветра и Грозовым проходит маленькое ущелье.
  Патрули занимают самую большую и ответственную часть должности воителя. Именно здесь часто происходят схватки, а порой бывают и тайные встречи, заговоры, и самое страшное - чужаки ненароком заходят на территорию племён.

МАТЕРИНСКИЙ ИСТОК
  Недалеко от территории племени Ветра, сразу после зловонной и опасной гремящей тропы, находятся Высокие Скалы. Если когда-либо хоть один кот уйдёт из леса, то горы будут его ориентиром, ведь за ними начинается новый мир, неизвестный котам-воителям. Издавна коты побаиваются скал, но в самом их сердце лежит Лунный Камень, который когда-то стал местом для встреч со Звёздным племенем.
  Лунный Камень – это обломок скалы, который светится, когда на него льёт своё сияние луна. Священное и загадочное место, куда приходят коты из всех четырёх лесных племён, дабы раскрыть свои сны Звёздному племени. Каждую половину луны целители собираются вокруг камня пообщаться с небесными предками, поделиться опытом и, по возможности, целебными травами. Самое важное событие в жизни предводителя - дар девяти жизни и звёздного имени - происходит именно здесь, а также существует ещё одна немаловажная традиция: прежде, чем оруженосец станет воином, он должен посетить Лунный Камень.
  Все коты чтят это место, ведь оно открывает занавесу тайн Звёздного племени. Порой, коты-воители называют его Материнским истоком.

ЧЕТЫРЕ ДЕРЕВА
  Каждое полнолуние проходит Совет племен – это четыре племени собираются на поляне Четырёх Деревьев. Вековые деревья знают каждую беду и счастье, горе и радость племён. Посередине поляны стоит скала: четыре предводителя в свете полной луны рассказывают о всём, что произошло за месяц. Ниже, возле скалы, в почтенном молчании сидят глашатаи, а всю поляну занимают остальные коты, от мала до велика.
  Даже те, кто давно покинул лес, в минуты Совета находятся на поляне и смотрит на своих потомков. Но стоит котам-воителям нарушить мир, как Звёздное племя скрывает полную луну за тучами, а гнев небесных предков, как знаете, может быть очень страшен...

ГНЕЗДА ДВУНОГИХ
  Двуногие – существа без шерсти, они высокие и более разумные, чем коты, и иначе их называют просто – люди. Часто у них есть домашние любимцы – собаки, огромные твари, которые только и ищут повод на пасть на кота. Также у Двуногих живут и другие животные, такие как кошки. Эти мягкотелые киски даже не могут поймать мышь, а именно за это их совершенно не любят дикие коты-воители.
  Гнёзда Двуногих - это большие каменные стены с крышами, покрытыми необычным красным материалом. На территории Двуногих располагается Амбар и пастбище. Порой сюда заглядывают и остаются на временное пристанище одиночки и бродяги, но они совершенно не имеют никакого отношения к избалованным домашним кискам, а тем более к котам-воителям.

0

2

Локации, придуманные игроками
Потому что вы можете это сделать! Для всех или только для себя любимого.
Создание дополнительных локаций обговаривается с администрацией. Все локации должны находиться в пределах вышеуказанной карты.

0


Вы здесь » Кошачьи истории » Информация » Карта леса